Памятка агента по сервисной программе

Иммунокарта - это программа

Межрегиональная сервисная программа помощи в случае укуса клеща. Создана в 2005 году и до 2018 года называлась «Объединенная Сибирская противоклещевая защита».

Иммунокарта - это документ

Брендом программы стала «зелёная карточка», которая с 2018 стала называться как и программа - ИММУНОКАРТА. Это документ, с которым застрахованный обращается для получения необходимой помощи при укусе клеща.

N1 в сервисном обслуживании застрахованных от клещевых инфекций в РФ

661 пункт оказания медицинской помощи

Более 1500000 застрахованных на обслуживании

Как выглядит Иммунокарта

Оформление Иммунокарты

Заполнение карты займёт у вас не более 40 секунд

Иммунокарта заполняется вручную или с помощью шаблона печати через принтер (шаблон можно получить в своей страховой компании или по запросу на горячую линию). Лицевая сторона заполняется в страховой компании, оборотная - медработником при оказании помощи.

Информация на лицевой стороне:

  1. Серия (внесена в типографии)
    Состоит из идентификационного номера региона (первые две цифры) и, через дефис, внутреннего номера страховой компании (три следующие цифры).
  2. Номер карточки (внесен в типографии)
    Индивидуальный порядковый номер, состоящий из семи цифр. Важен для учёта Иммунокарт, как бланков строгой отчётности.
  3. Строчки для заполнения ФИО
    Заполняются полностью, максимально разборчиво. Ошибки, исправления не допускаются и могут являться поводом для отказа в помощи.
  4. Строчка для указания срока действия
    Начало срока обслуживания в т.ч. отсрочка, определяется условиями вашей страховой компании. В карточке указываются сроки начала и окончания действия.
  5. Отрывные талоны
    Нижняя часть карточки имеет 2 отрывных талона, на которых дублируются индивидуальные данные о застрахованном. Отделяются медработником в случае введения иммуноглобулина.
  6. Место для печати
    Печать страховой компании ставится обязательно. Её отсутствие - основание для отказа в получении медицинской помощи.
  7. Строчки для указания номера полиса
    Вносится номер полиса, к которому выдана Иммунокарта.
Пункты: 3, 4, 6, 7 обязательны для заполнения!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое противоклещевой иммуноглобулин и зачем его ставить?
Что такое боррелиоз?
Что входит в страховку?
Потерял или испортил карточку. Что делать?
Нужно ли страховать ребенка?
Если отказываются обслуживать в медицинской организации?
Если при страховании не выдали полис ДМС?

7 шагов страхового агента

1

Заполнить все поля на лицевой стороне Иммунокарты

2

Убедиться в наличии печати на Иммунокарте

3

Выдать оформленную Иммунокарту вместе с «Памяткой застрахованного»

4

Рассказать о действиях в случае укуса клеща (смотрите первую и последнюю страницу «Памятки застрахованному»)

5

Рекомендовать обращаться на горячую линию при возникновении любых сложностей и вопросов

6

Напомнить о том, что Иммунокарту необходимо всегда брать с собой. Формат позволяет вложить её в паспорт.

7

Поздравить застрахованного с получением надежной противоклещевой защиты.


3астрахованный с Иммунокартой получает

  Географию обслуживания. Пункты оказания помощи находятся по всей России. Где бы ни оказался застрахованный, он может быть уверен в оперативной помощи при укусе клеща.

  Прямой доступ и понятный алгоритм обращения. Образцы ИММУНОКАРТЫ размещены во всех пунктах обслуживания. Застрахованный может самостоятельно, без дополнительных согласований и гарантийных писем, выбрать из Памятки удобный пункт оказания помощи и обратиться туда, имея при себе только ИММУНОКАРТУ и документ, удостоверяющий личность.

  Бесперебойное обеспечение иммуноглобулином всех пунктов серопрофилактики для своевременного оказания помощи застрахованным.

  Доступность дорогостоящих медицинских услуг по профилактике клещевых инфекций без привлечения собственных средств.

  Сервисную поддержку:

  • Памятка застрахованному. Содержит алгоритм действий и Перечень пунктов, куда можно обратиться при укусе клеща. Памятка - удобный бумажный источник информации, в т.ч. при отсутствии связи, Интернета и т.п. Поскольку в течение года Перечень пунктов может корректироваться, предусмотрены электронные источники актуальной информации.
  • Горячая линия - 8 800 707 0594, которая работает в круглосуточном, круглогодичном режиме. Это бесплатная оперативная информационная поддержка застрахованных по всей России.
  • Мобильное приложение
    Cовременная альтернатива Памятки застрахованному с функцией геолокации. Полезная информация о клещевых инфекциях. Можно обращаться в онлайн-чат.
  • Сайт www.imkart.ru содержит полную информацию о программе (пункты серопрофилактики, все о клещевом энцефалите, перечень страховых компаний). Возможность получать консультационную поддержку через чат.

Заполните заявку на обучение!

Остались вопросы?

Ирина Ропа

начальник отдела сервисного сопровождения застрахованных

riv@asko-med.ru

+7 (905) 927-7844

При возникновении сложностей или вопросов при обслуживании клиентов обратитесь на горячую линию

8-800-707-05-94